суббота, 9 июня 2012 г.

Моя первая награда.

Вот и я получила свою ПЕРВУЮ награду от Лили! Очень приятно. Эта награда особенно ценна тем, что она  первая.

Условия:Нужно перечислить 7 вещей, которые я не люблю и подарить данную награду еще 7 блогам.

Так , что же я не люблю? Так сразу и не вспомнишь.:
1.Не люблю болеть
                                                   2.Не люблю, когда мне лгут.
                                                   3. Не люблю, когда говорят под руку..
                                                   4. Не люблю готовить пищу.
                                                   5.Не люблю вставать рано утром.
                                                   6. Не люблю  пьяные компании.
7. НЕ люблю гладить( приходится проводить с утюгом много времени, когда шью)
Сумбурно, но как то так.Не думала, что так сложно определить, чего я не люблю.
С рукодельницами придется попотеть, поэтому не все сразу. Тяжело выбрать всего семь блогов .
Итак, попробую:

2 комментария:

  1. Спасибо большое! Беру к себе на специальную страничку))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с наградой! Я тоже не люблю когда под руку говорят и советуют что-то

    ОтветитьУдалить